Мой сайт Четверг
19.06.2025
03:12

Приветствую Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Март » 28 » Служба поддержки одноклассники номер. Как написать в службу поддержки Одноклассников
    17:08

    Служба поддержки одноклассники номер. Как написать в службу поддержки Одноклассников






    Как написать в службу поддержки правильно.

    Недавно позвонила мне подруга, зарегистрированная в Одноклассниках, вся в слезах -«Срочно приезжай, у меня такое случилось!!!»

    Бросив все, я понесся к ней. И что же я увидел?
    Кто-то на сайте создал клон ее страницы с ее данными и фотографией с главной страницы. Все бы это ничего, но дальше… в фотографиях были выложены смонтированные фотографии моей подруги в стиле ню в непристойном виде. И под каждой фотографией ссылки на порно-сайты.
    «Обращения в Службу поддержки»


    Как мы попали на страницу с формой?
    Просто нажали на знак вопроса в окне сообщений (или обсуждений) вверху справа, рядом с крестиком. Или внизу страницы нажать кнопку Регламент и опять внизу открывшейся страницы — Обратиться в службу поддержки.

    Далее
    — в цели обращения — «Пожаловаться на нарушителя»;
    — в теме обращения — «Несанкционированное использование чужих данных/фото»;
    — скопировали в окне браузера ссылку на «правильный» профиль и указали в поле «Ссылка на ваш профиль»;
    — аналогичным способом вставили ссылку на профиль клона в поле «Ссылка на профиль пользователя, на которого вы жалуетесь»;
    — в Описании кратко, без эмоций, обрисовали ситуацию, указали ссылки на профиль-клон и компрометирующие фотографии;
    — прикрепили фотографию, подтверждающий наши слова, сделав Веб-камерой фото моей подруги на фоне «неправильной» страницы, т. е. виден факт нарушения,
    и отправили нашу форму.

    На всякий случай продублировали нашу жалобу, слово в слово с указанием всех тех данных (имя, e-mail, цель и тему обращения, ссылки на обе страницы), которые указывали в Обращении, на два адреса:

    e-mail: helpdesk@odnoklassniki.ru и e-mail: support@odnoklassniki.ru

    и приложили еще скан паспорта подруги, правда, предварительно замазав номер и серию.

    Результат не заставил себя ждать. Страница-клон была удалена очень быстро!

    Правда, теперь подруга чуть-ли не каждый день проверяет в поиске, не появился ли еще какой-нибудь клон с ее данными.)))

    -->
    Правильно заполненная форма не только поможет вам избавиться от клонов, но и восстановить страницу, если ее украли, и вы не можете на нее зайти, потому, что взломщики поменяли пароль, почту и телефон.
    Создавайте новый профиль, заходите, как гость, на взломанную страницу, делайте ее скрин (Нажимаем на клавиатуре кнопку Print Screen (Print Screen Sys Rq). Открываем программу PAINT и нажимаем ctrl+v. Далее Файл-Сохранить.)


    С нового профиля обращаемся в Службу поддержки по вопросу Проблема с входом на сайт, указываем свой новый e-mail, тему и в поле Описание что взломали и украли — ID взломанного профиля или адрес страницы, все свои персональные данные, на которые зарегистрирован взломанный профиль, полную информацию о странице — количество друзей, групп, ссылки на родственников, которые у вас в друзьях в том профиле, на фото вашего профиля (чем больше данных, тем лучше), и какие действия производят с вашей страницы.
    Ссылки должна иметь следующий вид:

    на профиль: http://odnoklassniki.ru/profile/*********

    на фотоальбом в профиле: http://odnoklassniki.ru/profile/*********/album/*********

    на видео: http://odnoklassniki.ru/video/*********

    Обязательно проверьте ссылки на работоспособность.

    Прикрепляем скрин и отправляем сообщение.

    Опять же с нового электронного почтового ящика пишем о проблеме на эти адреса — e-mail: support@odnoklassniki.ru или e-mail: logins@odnoklassniki.ru,

    Но только по одному письму на каждый адрес и только по одному разу!!!
    Если заявка составлена правильно, то ответ от СП приходит в тот же день. Дальнейшую переписку ведем там, отвечая на все вопросы и не меняя поле переписки (в конце письма). Желательно сфотографироваться на фоне переписки с СП и быть готовым прикрепить фотографию к следующему своему письму (как только об этом попросят).

    И еще.
    КАК СВЯЗАТЬСЯ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА.

    Организация: LTD "Odnoklassniki"

    Адрес офиса: г. Москва, Ленинградский пр-т, д.47, стр.2, подъезд 2, 5 этаж.
    Телефон: +7 (495) 649-3099
    Факс: +7 (495) 725-6359

    e-mail:

    основной support@odnoklassniki.ru

    с мобильного mobile@odnoklassniki.ru
    для получения статуса официальная страница: pr@odnoklassniki.ru

    дополнительные:
    logins@odnoklassniki.ru
    helpdesk@odnoklassniki.ru
    company@odnoklassniki.ru
    site.management@odnoklassniki.ru

    -->

    Похожие статьи, которые могут Вас заинтересовать:



    Источник: illizi.blogspot.com
    Просмотров: 571 | Добавил: hobjectere | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz